Инструмент позволяет создавать и тренировать чат-боты для круглосуточной поддержки клиентов. Такой чат-бот понимает запросы и их контекст, исходя из чего дает релевантные ответы. Инструмент актуализирует информацию, ведет отчетность и отслеживает эффективность обслуживания клиентов.
Hellocall
Сервис сокращает нагрузку на call-центр. Отвечает на звонки круглосуточно, назначает встречи, классифицирует заявки, осуществляет поддержку. Для подключения нужно отправить заявку.
Vee
Консультант для бизнеса, обученный на миллионах диалогов. Работает на звонках, оказывает точную поддержку клиентов. Для подключения нужно отправить заявку.
ZipChat AI
Сервис быстро создаёт чат-боты для бизнеса. Обучается на данных сайтов и повышает продажи. Обрабатывает до 2 миллионов бесед одновременно.
Ioni
Сервис генерирует чат для поддержки клиентов. Отвечает на общие и связанные с бизнесом вопросы. Добавляет призыв к действию, когда это актуально.
Forethought
Чат-бот для поддержки клиентов. Обучается на данных компании. Определяет срочность запроса и настроение автора. Работает самостоятельно и помогает агентам. Для подключения нужно отправить запрос.
Level AI
Платформа для поддержки клиентов и улучшения опыта. Оценивает эффективность коммуникации и анализирует данные. Интегрируется с популярными сервисами.
Levity
Сервис для автоматизации рабочих задач без кода. Отвечает на письма, управляет цитатами, помогает службе поддержки. Подключается к популярным сервисам.
Ebi AI
Сервис для запуска клиентской поддержки. Можно запустить за пару минут и подключить API.
Einstein GPT
Ассистент для повышения продуктивности и персонализации опыта. Подключается к Salesforce. Подключает ИИ ко всем рабочим задачам: в продажах, клиентской поддержке, маркетинге, торговле.
Robofy
Чат-бот для подключения к сайту. Поддерживает документы, PDF и веб-страницы, 50+ языков. Есть плагин для WordPress. Собирает обращения клиентов, обеспечивает круглосуточную поддержку, интегрируется с разными каналами.
Lyro
Генератор чат-ботов для поддержки клиентов. Быстро подключается к Gorgias, Intercom, LiveChat, Zendesk, Freshdesk и другим сервисам.
Owlbot
Сервис позволяет создавать чат-боты на основе собственных данных. Ответит на вопросы клиентов или сотрудников. Работает на 95 языках.
Markprompt
Сервис для поддержки клиентов. Позволяет интегрировать на сайт чат-бота. Готовит черновики ответов. Поддерживает внешние источники данных. Для подключения нужно отправить запрос.
Twig
Решение для поддержки пользователей. Читает обращения клиентов, анализирует их и отвечает. Для обучения использует документы и прошлые переписки. Для подключения нужно отправить запрос.
Jedi GPT
Сервис помогает создавать ИИ-агентов для улучшения бизнес-коммуникации и обслуживания клиентов. Можно брендировать и подключать оплату.
Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!